В сети разместили очень интересную публикацию, в которой говориться о том, что 61 год назад вышла первая в мире партия «Горбатых» Запорожцев.

Соответствующую публикацию разместили на портале «Бабель»

В 1950-хгодах в Европе начались массовое производство автомобилей и Советский Союз решил не отставать от этого тренда.

Так как в СССР не было никакого опыта и нужных технологий было приято решение просто скопировать западную технологию и немного ее доработать. Фиат стал основой для Запорожца, который создали в ноябре 1960 года. С тех пор из-за маленького расхода топлива и дешевой цены Запорожец стал номеров один в СССР.

ЗАЗ

Спустя время совет Министров СССР принял решение перенести выпуск Запорожцев на новый завод «Коммунар». За изготовление двигателей для новых автомобилей отвечал Мелитопольский моторный завод.

Популярные статьи сейчас

Украина уже сможет остановить Путина: что рассказал Байден

Когда нет мяса: как приготовить отбивные из капусты

Показать еще

В 1962 году вышла новая модель Запорожца - ЗАЗ-965А. Основным отличим этого Запорожца оказался не только внешность, но и изменения под его капотом – новый двигатель силой в 27 лошадок, а его максимальная скорость было около 90 километров в час. Но советский автосервис оказался не готов к массовой автомобилизации. Даже в Москве в начале 60-х работали только семь станций техобслуживания. Запчасти и автомобильное масло было настоящей редкостью.

ЗАЗ

Через несколько лет начали выпускать Запорожцы нового поколения - ЗАЗ-966, ЗАЗ-966В, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А и ЗАЗ-968М. Эти машины изготавливались вплоть до 1994 года. Модификации этих автомобилей были незначительные – маленькие изменения кузова и небольшая доработка двигателей. Однако устранить главные проблемы не удавалось, так как двигатель постоянно перегревался и приходилось ждать пока он остынет.

Напомним, что заграницей показали уникальный внедорожник Волгу.

Как ранее сообщал портал "Hyser", в социальной сети показали уникальный руль для Запорожца.

Также портал "Hyser" писал, что в сети показали уникальную двухэтажную Ладу.